Cпецпроекты

Lyft разработал технологию для облегчения работы глухих водителей


0 39 5

Начиная с апреля Lyft запустил функции, сделавшие его систему более удобной для использования глухими водителями и теми, кто плохо слышит. Теперь он добавляет еще несколько в честь празднования национального месяца уважения к глухим. Благодаря партнерству с Национальной ассоциацией глухих, компания-перевозчик разработала «вспышку-на-запрос» для водителей. Если водители активировали функцию доступа для людей с плохим слухом, то они получат мощное визуальное уведомление каждый раз, когда приходит запрос на поездку: экран телефона и фонарик загорятся. В сочетании с эмблемой Amp и мигающими словами «Новая поездка» это может снизить шансы водителя не ответить на запрос от пассажира.

Кроме того, Lyft также пытается разрушить языковой барьер между водителями и пассажирами: этому поможет автоматизированный текст, который водитель отправляет, уведомляя пассажиров о том, что он глухой или слабослышащий. Вместе с сообщением будет ссылка на учебник о том, как сказать «Привет» и «Спасибо» на американском языке жестов. Компания не говорила, когда функции будут точно доступны, но она обещает выпустить их в ближайшее время.

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: