Cпецпроекты

Украинский стартап дня: OneKarma


0 143 8

OneKarma — платформа, которая анализирует транзакционные данные клиентов.

Приложение не использует персональную информацию. Сейчас  OneKarma «знает» только два параметра клиентов — возраст и пол, но создатели работают над тем, чтобы исключить и их.

В основе программы — анализ данных и машинное обучение. Машинное обучение здесь помогает отслеживать покупки в режиме реального времени  и прогнозировать, где, когда и на какую сумму каждый клиент банка совершит следующие. Анализ данных включает фиксирование событий в жизни клиентов. Например, переезда или появления ребенка. Среди учитываемых параметров — скорость трат по карте и локация клиента. Скажем, если покупатель живет в одном конце Киева, то он с большой вероятностью не поедет в ТЦ на другой окраине.

«Наш продукт разворачивается всецело на стороне банка», — подчеркнула одна из создателей OneKarma, специалист по машинному обучению Дарина Перемот на стартап-сессии в рамках конференции Fintech Ukraine .

Платформа дает доступ к информации мерчанту или самому банку через виртуальное «окно», в котором он может создавать кампании или взаимодействовать с каждым клиентом.

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: