Cпецпроекты

11 VR/AR-стартапов, которые получили больше всего финансирования


0 476 11

2017 год стал решающим для виртуальной и дополненной реальности. Крупные компании все чаще работают в этой сфере. Так, например, Apple запустила ARKit и добавила поддержку дополненной реальности в свои смартфоны. Мы изучили рынок и выделили 11 VR/AR-стартапов, которым удалось привлечь больше всего средств на свое последующее развитие.

Magic Leap

Компания Magic Leap работает над устройством, которое может проецировать объекты в зону обзора человека. При этом реалистичность картинки будет выше, чем у уже существующих вариантов на рынке. Продукт будет состоять из двух частей: пары очков и небольшого карманного проектора. Его форма и размер будут похожи на самый обычный телефон. При этом очки и проектор будут соединены между собой кабелем.

Компания привлекла $1,888 млрд.

Unity Technologies

Американская компания специализируется на разработке видеоигр. Она работала над соответствующим движком Unity. Сейчас команда переключилась на адаптацию программного обеспечения под AR/VR-проекты. На движке Unity можно создавать игры с поддержкой виртуальной реальностью.

Компания привлекла $689 млн.

DAQRI

Фирма создает «умные» очки с поддержкой дополненной реальностью Smart Glasses. Это узконаправленный продукт, предназначенный для профессионалов в таких областях, как производство, полевое обслуживание оборудования, ремонт, инспектирование и строительство. Сейчас DAQRI сотрудничает с поставщиком программных решений для графического прототипирования Flex, а также с Dell, которая снабжает пользователей продуктами для совместной работы, дизайна и управления жизненными циклами.

Компания привлекла $275 млн.

Niantic

Американская компания разрабатывает игры с использованием дополненной реальностью. Проекты Niantic — Ingress и недавняя Pokemon Go. Компания работает с 2010 года. Она была внутренним стартапом Google, а два года назад стала независимой фирмой. Сейчас разработчики создают игру во вселенной «Гарри Поттера».

Компания привлекла $225 млн.

Lytro

Компания фокусируется на создании портативных камер. Сначала это были миниатюрные цифровые фотоаппараты. Теперь Lytro выходит на рынок виртуальной реальности, выпуская соответствующее оборудование. Камеры этой фирмы позволяют записывать видео, которое можно конвертировать для VR-очков.

Компания привлекла $216 млн.

NextVR

Новое приложение для очков виртуальной реальности. С помощью этого программного обеспечения можно просматривать спортивные события и концерты в высоком качестве. Программа открыла новые возможности для создателей видеоконтента.

Компания привлекла $115 млн.

NantMobile

Технологии NantMobile распознают изображения с помощью искусственного интеллекта. После этого можно создавать объекты и интегрировать их в существующие решения. Добиться этого результата удалось благодаря работе с дополненной реальностью.

Компания привлекла $110 млн.

MindMaze

Еще одна компания, которая работает над шлемом виртуальной реальности. Продукт похож на популярный Oculus Rift. Разработчики хотят выпустить продукт, который будет стоить дешевле существующих вариантов на рынке, но при этом выдавать более высокое качество.

Компания привлекла $109 млн.

Jaunt

Фирма создает платформу, которая позволит распространять контент с поддержкой VR/AR. С помощью соответствующего программного обеспечения можно будет просматривать видео, фильмы, клипы и другой контент. Сейчас проектом заинтересованы спортивные телеканалы США.

Компания привлекла $100 млн.

Sphero

Компания Sphero создает игрушки, которыми можно управлять с помощью смартфона. Разработчики используют технологию дополненной реальности, чтобы создавать дополнительные объекты при управлении роботами. Самым популярным из таких стал BB-8 из фильма «Звёздные войны».

Компания привлекла $107 млн.

Blippar

Приложение позволяет взаимодействовать с любимыми брендами с помощью камеры смартфона. Для этого разработчики использовали технологию дополненной реальности. Для этого вам необходимо будет сканировать специальный логотип Blippar на упаковках продуктов, журналах и постерах. После этого приложение воспроизведет уникальный контент, подготовленный тем или иным брендом.

Компания привлекла $99 млн.

Обложка: YouTube

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: