Cпецпроекты

FuckUp недели: как создатели платформы HexWix поспешили с дизайном и что из этого вышло


0 538 10

HexWix — платформа для киберспортсменов, финалист Seedstars Ukraine и победитель  телеком-акселератора Radar Tech.

CEO проекта Роман Сиренко рассказал нам, с какими проблемами столкнулась команда стартапа в процессе запуска.

На старте HexWix команда состояла из энтузиастов, которые  были готовы тратить все свободное время на проект.

Мы составили огромное техзадание, которое выходило за пределы MVP (минимально жизнеспособный продукт — ред.). В нашем стартапе были разработчики, но не было дизайнера. А для платформы дизайн очень важен. Я нашел дизайнера, с которым мы три месяца разрабатывали макеты платформы и логотип. Когда дизайн был готов, back-end разработчик сказал, что устал и не может работать бесплатно и сутками напролет. Тогда я принял решение найти девелопера на фулл-тайм и, конечно, оплачивать его работу. Я понял, что стоимость работы подходящих специалистов превышает наш бюджет в 5-7 раз. Пришлось сокращать ТЗ. Когда функционал приблизился к MVP, дизайн-макеты нам уже не подходили. Мы продолжили разработку без них. Я создавал мокапы (неработающие модели веб-страниц платформы), а front-end верстал всё на глаз. С таким дизайном мы впервые показались миру.

Платформа очень часто изменяется, поэтому дизайн и сейчас не проработан. Есть только стилистика сайта, которой мы стараемся придерживаться.

Вывод, который мы сделали из этой истории: не стоит торопиться с “упаковкой” продукта, если нет уверенности, что именно эта его версия пойдет в продакшн.

Фото предоставлены HexWix.

 

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: