Cпецпроекты

FuckUp недели: стартап PIX Backpack о том, почему не стоит торопиться с брендингом


0 633 91

Украинский стартап PIX Backpack разработал рюкзак с широкоформатным LED-экраном, которым можно управлять со смартфона. Совсем недавно у проекта было другое название. 

Команда PIX Backpack рассказала нам, почему возникли проблемы с неймингом.

Когда у нас появилась идея создать рюкзак с пиксельным экраном, мы решили назвать проект EIGHT. Потому что экран напоминает нам восьмибитную графику 1990-х. 

После раздумий мы сократили «EIGHT» до трех букв — «EIT»: читается так же, а выглядеть на логотипе будет лучше. Наша команда поторопилась с брендингом. Как только мы придумали название, то  обратились в агентство, которое разработало для нашего продукта визуальные элементы. 

Мы не исследовали целевую аудиторию (ориентируемся на молодых американцев), не протестировали на ней прототип продукта, не узнали, какие эмоции вызывает название бренда.

Случилось неожиданное: во время буткемпа UVCA (Украинской ассоциации венчурного капитала и прямых инвестиций) один из американских коучев программы прочел наше название как «ИАЙТИ». Мы насторожились, но менять ничего не стали.

Потом наша команда отправилась на две международные выставки — Websummit в Лиссабоне и IDTechExpo в Санта-Кларе (Калифорния). Как же мы удивлялись, когда все иностранцы (без исключения!) называли наш продукт “ИАЙТИ” и спрашивали  нас, что значит эта аббревиатура.

Пришлось изменить название на «PIX Backpack». Мы протестировали его на следующей выставке IDTechExpo в США и получили хорошие отзывы.

Придумали звучное название? Убедитесь, что целевая аудитория воспринимает его так же.

Фото: пресс-служба PIX Backpack и Елена Белоус.

 

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: