Cпецпроекты

5 автомобильных технологий будущего, которые уже существуют


6 484 7

Мы узнали, какие функции автомобилей будущего звучат фантастически, при этом уже частично реализованы. Рассказываем, зачем машина будет фиксировать ваше сердцебиение и мониторить работу мозга. 

Приборная панель на лобовом стекле

Источник: Money CNN

Информация, размещенная на дисплее (навигация, скорость машины, индикатор топлива), поможет водителям не отвлекаться от дороги и полностью сконцентрироваться на поездке. Кроме того, водитель будет видеть проецируемое изображение даже в солнцезащитных очках. Такие дисплеи уже появились в моделях внедорожников Lincoln Navigator. В автомобилях класса  «люкс» (например, некоторых Audi, BMW и Jaguar) тоже реализована похожая технология.

Монитор мозговой деятельности водителя

Источник: Nissan

Это разработка компании Nissan, которая, по замыслу создателей, позволит машинам «подстраховывать» водителя, догадываясь о его следующем действии на полсекунды раньше, чем он сам. Концепт Nissan представили на CES 2018. Гаджет прикрепляется на голову водителя, но при этом не мешает и не давит. Как утверждает компания, тенхология способна улучшить навыки вождения.

Технология изучает настроение водителя и его стиль вождения, позволяя машине в автономном режиме построиться под привычный ритм езды.

«Умная» кабина

Источник: MotorAuthority

На CES 2018 южнокорейский производитель автомобилей Hyundai представил концепт Intelligent Personal Cockpit — «умной»  кабины. Внутри этого концепта представлено сразу несколько технологий — распознавание голосовых команд и возможности голосового управления SoundHound, решения в сфере интернета вещей, система  Wellness Care, которая контролируе уровень стресса водителя с помощью двух биосенсоров. Они расположены на руле и водительском сиденье отправляют машине информацию о сердцебиении водителя В экстренных случаях система может организовать видеоконсультацию с врачом. Но обычно  Wellness Care включает расслабляющую музыку или приглушает свет в салоне, чтобы водитель успокоился. 

Голосовой ассистент

Производители автомобилей и технологические гиганты уже представили концепты таких решений.  Panasonic объявила о том, что работает над аналогами  Alexa и Google Assistant для машин. Система, которую продемонстрировали в Mercedes A-Class I, прекрасно анализирует естественный язык и понимает требования водителя без лишних слов. Наапример, ему достаточно сказать «Мерседес, в машине холодно» вместо «Мерседес, повысь температуру на 4 градуса». Голосовой ассистент всё поймет. 

Автоматическая парковка

Для того, чтобы машина припарковалась, вам даже не нужно быть в ней. Некоторые BMW 7 серии могут самостоятельно выехать с парковочного места или, наоборот, занять его (даже если пространства совсем мало). Водителю достаточоно нажать на кнопку на ключе, чтобы проинструктировать машину. Некоторые Tesla можно даже синхронизировать с гаражными воротами, чтобы они открывались, а машина выезжала, пока водитель ждет снаружи.

Обложка: Business Insider.

 

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

6 комментариев

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

технологии не стоят на месте!

2

Естественно это хорошо, что так все развивается, но не всем пока это по карману. Я сама не так давно смогла позволить себе купить поддержаную мазду. Привела ее в порядок, прикупила новенькие шины здесь https://rezina.cc/shiny/brands салон перетянули мне. Довольствуюсь тем что есть.

3

не плохо придумали!

4
Кировский

Хорошие вещи, скоро все будет под искусственным интересом. Пока же следует радоваться что есть возможность водить и наслаждаться, так что надо покупать новое авто https://auto.ria.com/newauto/ что бы иметь возможность покататься пока дают))

5

Та скоро вообще человек не нужен будет с такими технологиями.

6

Довольно интересно

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: