Cпецпроекты

Как питчить журналистов? Советуют эксперты Elevate Conference


0 478 12

22 февраля в Киеве прошла Elevate Conference, которая была посвящена взаимодействию IT-бизнеса и медиа.

Попасть на страницы западных СМИ — мечта всех украинских IT-предпринимателей. На пресс-конференции перед ивентом журналисты Business Insider, Inc, Fortune и Forbes Клэй Диллоу, Дилан Лав, Джон Кетсир, аналитик  VentureBeat Стюарт Роджерс, а также PR-менеджер MacPaw Юлия Петрик рассказали, что делать, чтобы о вашем стартапе написали.

Будьте краткими. У журналистов сотни таких запросов и вы должны сразу перейти к делу, иначе вас не будут слушать, а ваше письмо читать. Не нужно излагать свою идею в трех абзацах.

Помните, что журналист — тоже человек, он не может уделить вам все свободное время.

"Во время ивента в Барселоне я получил 500 просьб о встрече. Это было невозможно. Я приехал туда всего на полтора дня", — комментирует Клэй Диллоу

Узнайте заранее, о чем пишет журналист.  Скажем, если в его фокусе — искусственный интеллект, а у вас VR-стартап, значит, вы обратились не по адресу и только тратите свое и чужое время.

Подходить к журналисту и сразу же начинать свой питч — ошибка.

«Если человек зевает на первом же слове, значит, это не его сфера», — подчеркивает Юлия Петрик из MacPaw. Но вы можете узнать у журналиста, кто в редакции пишет на вашу тему.

Постарайтесь заранее познакомиться с человеком, которому собираетесь рассказывать о своем продукте. Если вы будете фолловить его в Twitter  или на Facebook, комментировать и шейрить его посты, то он сможет запомнить вас и будет слушать питч внимательнее и дольше.

Расскажите о своем продукте так, чтобы журналиста это «зацепило». Он потратит на ваше письмо не более 5 секунд.

Всегда стоит держать баланс — понимать, насколько уместен питчинг в данный момент.  Майк Бутчер из TechCrunch вспоминает, что стартапер однажды решил рассказать о своем проекте прямо в туалете. Разумеется, питчинг не был успешным.

Вы должны понимать, какую проблему и как решает ваш продукт и почему это важно, показать, что вы «горите» проектом. Тогда вы сможете донести это до журналиста.

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: